Ювелирный магазин Sunlight добавил в свое приложение раздел для знакомств.

Зайти в сервис можно через главную страницу мобильного приложения. Сервис позволяет пользователям загружать видео вместо фото.

Разработчики вложили в создание приложения около полумиллиарда, из них 70 потрачено непосредственно на разработку самого сервиса для знакомств.

Пары подбираются автоматически после заполнения анкеты, при этом учитываются интересы, возраст, пол и другие характеристики. С партнером можно общаться с помощью видеосообщений. Это даст возможность убедиться, что вы разговариваете с реальным человеком.

Над дизайном сервиса работала студия Артемия Лебедева. Создатели отмечают, что у приложения уже есть большая женская аудитория. Они рассчитывают, что к ней теперь прибавится и мужская. В перспективе это может помочь компании привлечь клиентов на рынке ювелирных изделий, который переживает кризис.

В  пресс-службе компании подчеркнули, что ряд функций, которые являются платными в аналогичных приложениях,  здесь доступны бесплатно. Среди них бесконечные свайпы и возможность перемотки.

Напомним, что в конце июня дейтинг-приложение Tinder покинуло Россию, ограничив доступ к сервису.