
О выходе Cyberpunk 2077 раструбили еще весной 2012 года. С тех пор игра стала самой ожидаемой среди поклонников. О сюжете конкретных подробностей все так же нет. Понятно лишь, что авторы вдохновлялись настолкой Night City авторства Майка Пондсмита. Одноименное название получит и мегаполис, в котором будут разворачиваться ключевые события Cyberpunk 2077.

В настолке время датируется 2020 годом, в то время как в компьютерной игре действия разворачиваются 57 лет спустя. Сюжет посвящен разрушению района города бандитскими группировками, вступившими в противостояние с корпорациями. В компьютерной версии, вероятно, будут отображены последствия разрушений. А основной действующий персонаж займется получение денег в подобной обстановке.
Имя ему дали V, это истинный «киберпанк». Геймер, по усмотрению, сможет экспериментировать с параметрами его тела, менять внешность, способности, пол. V неустанно ищет дело с наивысшей прибылью. Иначе в Night City ему просто не выжить. В городе зашкаливает бедность, преступность, коррупция и наркотики.



Дополнительных сведений о сюжете нет. Но дата выхода уже известна — 16 апреля 2020 года. Гейм будет запускаться на Windows, Xbox One и PS4.
В игре сочетался шутер, ролевая игра и открытый мир
О геймплее Cyberpunk 2077 красноречиво говорит трейлер. Особенно примечателен главный действующий персонаж, под которого игрок будет задавать желаемые характеристики.
В процессе его тело подлежит модификациям, что тут же будет отражаться на способностях. Приспособления для модификация удивляют разнообразием: от устройств, купленных на черном рынке, до военной техники. К примеру, будут модификации, при которых у V будут появляться встроенные в руки-лезвия, сканер местности и даже инструменты для хакерства.



Но будет и масса другого интересного.
Интерактивный открытый мир: взору геймера предстанет обилие предметов, среди которых будут движущиеся объекты, автоматы для напитков, рекламные щиты. Они и дадут главному герою преимущества в схватках, и будут источником получения информации. Например, двигая машины, он защитит себя от града пуль.
Диалоговые опции: со всеми персонажами игрового мира можно общаться. Свободно перемещаясь в пространстве, можно менять игровой мир на диалоги и внутриигровое видео. Также у геймера в запасе будут разные варианты ответов.


Романтические отношения: игрок сможет построить любовную линию главного действующего персонажа. На выбор много разных предложений и вариантов, решающий выбор которых будет за геймером.
Транспортные средства: главный герой сможет выбирать любую технику, чтобы перемещаться между пунктами, отправляться в погоню либо скрываться от противников. О свободе реализованности системы особых подробностей пока нет.




Поведение неигровых персонажей: их отношение к основному герою будут меняться в зависимости от решений, принятых в ходе гейма, модификаций и даже от одежды.


